Copiny — инновационное средство организации централизованного online-сообщества клиентов для компаний.
Интернет является идеальной площадкой для налаживания обратной связи с потребителями. Но вместе с тем открывающиеся широкие возможности автоматически создают большие проблемы. У фирмы появляется официальный форум, блог, профили в популярных социальных сервисах, кроме того остаётся собственная система техподдержки. Результат такого «расползания» — потребность в увеличении штата по работе с клиентами: уследить за всем «хозяйством», обеспечить синхронизацию информации становится всё сложнее. Это не только финансовые потери, но и организационные, сказывающиеся на репутации фирмы. А ведь лояльные клиенты сами могут развивать ваш бизнес!
Выход есть — вместо разрозненных площадок использовать только одну. Проект Copiny как раз предлагает подобную услугу. Здесь вы сможете создать сообщество, в котором клиенты авторизируются любым удобным им способом (используя соц.аккаунты) и получат возможность в специальных разделах высказать свои идеи или критику, сообщать о проблемах, а также задать свои вопросы. Важно то, что на вопрос может дать как сотрудник техподдержки, так и обычный клиент. Но самый важный фактор, снижающий нагрузку на ваш саппорт и увеличивающий оперативность — отслеживание системой повторов. Если ответ уже был дан, пользователь увидит его и не будет создавать дубль. Самых активных из добровольных помощников вы сможете награждать. Таким же образом можно сэкономить и на маркетинговых исследованиях, который вы сможете производить с помощью Копини.
Услуги Copiny.com бесплатно предоставляются в течение ознакомительного месяца.
Адрес сайта: copiny.com (сайт не работает)