Ежедневные обзоры стартапов, интересных
интернет-проектов и сервисов рунета
Популярное:
Все фильмы онлайн:
Следите за нами:
TwitterОдноклассники.ру | Моя страница catalogrFacebook/catalogrВ Контакте / CatalogrПодписки
selfmade

Selfmadetrip.ru: открытие нового сервиса для путешественников уже совсем скоро

Подготовка к бета–тестированию проекта selfmadetrip.ru идет полным ходом. Пока разработчики доводят сайт до ума, проект активно общается со своими будущими клиентами в социальных сетях (ВКонтакте), снабжая их полезной информацией о путешествиях и агитируя их делиться своим опытом. В планах у руководителей: создать сервис самостоятельных путешественников, которые будут познавать мир вместе с ресурсом и делиться полученными знаниями с другими.

На рынке уже существует множество travel – проектов, чем вы планируете покорить путешественников?
Привет. Мы хотим предоставить возможность удобно собирать самостоятельные путешествия, даже без опыта в онлайн туризме у людей. Это главное. Сервис автоматически сможет предложить все составляющие поездки в одном окне браузера. Это перелет, отели или частный сектор, трансфер, а также онлайн заказ визы. То есть. selfmadetrip, по сути, заменит людям туристических менеджеров в оффлайне. При этом в развитии продукта мы будем учитывать мнение пользователей на основе активной обратной связи.

Значит, вы решили соединить существующие принципы агрегаторов и создать на основе этих принципов свой уникальный проект?
По сути, вы правы, мы тоже поисковый сервис с последующим переходом для покупок к продавцам услуг. Но в рамках своего проекта мы реализуем поисковую машину с выдачей результатов в виде travel-пакетов. Пользователям останется скорректировать под себя компоненты путешествия и приступить к покупкам. Мы не будем брать единым платежом стоимость travel-пакета, а потом рассчитываться с контрагентами. Люди это будут делать сами напрямую и четко контролировать подтверждение броней от продавцов услуг.

Какую нишу на рынке планируете занять, собираетесь тягаться с уже известными российскими поисковиками?
Наша стратегия занять долю рынка – это не бороться с «титанами» на их поле, а предложить уникальный сервис аудитории пока еще слабо вовлеченной в онлайн туризм (на сегодня только около 15% туристов пользуются онлайн сервисами). Расчет делается на простой сервис, рассчитанный на среднестатистического пользователя, без сложных «примочек» и лишних усилий, что является проблемой сейчас — проводились опросы.

Также мы хотим предложить опытной в онлайне аудитории необычное решение для составления путешествий, которое упрощает сегодняшние сценарии, дает гибкие возможности создания своих travel-пакетов.

Почему вы выбрали именно эту сферу? Почему travel?
Потому что это вызов). Плюс мы сами активно путешествуем самостоятельно, в том числе по России и видим возможность сделать организацию поездок лучше.

Спасибо, Андрей! Ждем начала бета – тестирования.
Спасибо вам.

aramba
choister