Какую ценность сегодня представляет рекламное смс-информирование клиентов для бизнеса? Большинство участников современного рынка в своем стремлении улучшить маркетинговую линию компании находятся в типичной патовой ситуации — все приемы по привлечению новых клиентов задействованы, участники рынка в этом вопросе в равной степени сильны и освоен весь арсенал средств и специальных приемов. Что же делать в таких условиях отдельно взятой компании, а особенно некрупному новичку? Ответ прост – не отчаиваться и обратиться к специалисту области мобильного маркетинга — компании ARAMBA, которая с удовольствием предложит Вам «лишний козырь в рукаве», недорогой и достаточно эффективный прием – рекламную смс-рассылку.
Несмотря на предвзятое отношение в обществе к смс-рассылке, этот маркетинговый инструмент остается достаточно эффективным средством привлечения покупателей. Однако, следует его использовать со знанием специфики предмета, принимая во внимание такие детали, как состав смс-сообщения, время его отправки, периодичность, юридический аспект, автоматизация процесса, ведение статистики и другие моменты, которые предопределят реакцию конкретного адресата – от резкого неприятия до живой заинтересованности.
Такие компании, как «Улица Дилей» (продажа детской одежды), IdealCarParts (магазин автозапчастей), «Марко Поло» (турагентство) и многие другие вполне ощутили выгоду от сотрудничества с ARAMBA, перекрыв полученной прибылью затраты на смс-рассылку как минимум десятикратно. К примеру, турагентство «Нева» имея клиентскую базу в 1369 контактов сумела выручить 188 300 рублей, затратив на услуги ARAMBA только 1092 рубля. Затраты на рекламу 0,6% от выручки — превосходный результат! Компания сумела корректно привлечь целевую аудиторию, не вызвав традиционное раздражение на постороннее смс, обеспечила ее лояльность и интерес к услуге.
Посмотреть каким образом были организованы и проведены акции Вы сможете в разделе «истории успеха» на сайте aramba.ru. Также после регистрации Вы получите 500 рублей на счет на первую рассылку + консультацию по маркетинговым и юридическим аспектам.
Спешите, акция действует только для первых 20 регистраций.
|
|