Виртуальная книга отзывов, расположенная на сайте spatrul.ru, позволяет размещать оценки, отзывы своих посетителей на качество обслуживания, а также отвечает на вопросы: как привлечь клиентов, как удержать клиентов?
Можно оценивать качество услуг любых фирм (в магазинах, аптеках, ресторанах, точках фастфуда, банках, на почте и т.д.). Можно рассказать всем о своем отрицательном или положительном опыте контакта с фирмой отправив свой отзыв с оценкой. Отправлять свои отзывы о сервисе могут на сайте все — как незарегистрированные так и зарегистрированные пользователи.
Чтобы оставить отзыв о качестве услуг необходимо найти фирму в Каталоге Отзывов и, нажав по ссылке «Оставить отзыв», ввести текст отзыва и отправить форму. Если фирмы нет, можно самостоятельно добавить фирму вместе с отзывом по ссылке «Оставить отзыв и добавить фирму».
Можно читать и обсуждать отзывы других покупателей и клиентов, а также вести дискуссии в блогах и на форуме. Писать можно как в существующие на сайте блоги, так и в свой собственный авторский блог на темы качества обслуживания и сервиса.
Рассказывать можно не только о плохом качестве обслуживания. Иногда бывает (к сожалению редко), что Вас так хорошо обслужил продавец, или менеджер, или сам директор Вам помог. Вы наверняка хотите рассказать об этом. Пусть все знают о таких людях, настоящих Чемпионах Сервиса.
Посетители в лице фирм, компаний, магазинов могут воспользоваться сборником рецептов под названием «777 Customer Service», какие существуют способы привлечения клиентов и удержания клиентов?
Здесь можно добавлять свои способы, описывающие как привлечь клиентов и как удержать клиентов, а также можете отдавать свои голоса наиболее эффективным рецептам.
И конечно, каждый посетитель сайта может участвовать в конкурсах, и получать призы.
Адрес сайта: spatrul.ru (сайт не работает)