Wish + shop = Wishop, магазин желаний, заменяющий систему «нашёл — купил» на «пожелал — приобрёл». Реализовавший эту концепцию проект создала компания «Центр управления спросом». Сайт предназначен для партнёров-участников проекта.
Так называемые «списки желаний» популярны в вебе, но практически не помогают воплотить желания: отсутствует обратная связь с теми людьми, кто может помочь в этом. Покупатель и продавец существуют, но не могут найти друг друга. «Магазин желаний» выступает связующим звеном и радикально меняет сложившуюся ситуацию.
Пользователи получают возможность добавления в каталог заказов Wishop своих желаний (или выбора уже созданных кем-либо ранее) через сайты подключившихся к сервису партнёров (портал MSN, социальные сети и др.; партнёры получают 50% стоимости желания и выше). Посетителям этих сайтов рекламируются нужные товары, предлагают актуальные скидки. В свою очередь продавцы получают отличную целевую аудиторию и стабильный канал сбыта продукции. Минимальная стоимость налаживания контакта с покупателем — всего 2 рубля. При этом можно отбирать публику по месту проживания, полу, возрасту, характеристикам товара и так далее. Возможности открываются самые широкие.
Wishop предлагает бесплатный анализ вашего сайта в течение суток, после чего предоставляет отчёт о результатах возможного спроса. Доступ к каталогу желаний — бесплатный.
Адрес сайта: wishop.ru (сайт не работает)