Современный Интернет-ресурс практически не может обойтись без поддержки, а в особенности информационной. Наладить обратную связь с посетителями — один из главных залогов успеха и активного развития. Аудитория сайта поможет обнаружить неизвестные администрации проблемы, а также выскажет интересные предложения по его развитию. Однако камнем преткновения становится задача по установлению контакта с посетителями: оставить контактный e-mail или иную информацию мало, необходима централизованная обработка и сортировка поступающих сообщений. Куда солиднее и удобнее будет форма обратной связи, однако чтобы наделить её требуемым функционалом потребуются познания, деньги, время — как минимум две составляющие из трёх, с экономией третьей.
Сэкономить на всех трёх поможет готовый сервис — SiteMatic. Достаточно пройти несложную регистрацию чтобы стать владельцем индивидуальной системы управления взаимодействием с клиентами (посетителями) своего ресурса. Проект SiteMatic не взимает с вас никакую плату, зато взамен предлагает установить блок обратной связи, который легко вызвать одним кликом. Блок сочетает в себе гостевую книгу отзывов и предложений, а также багтрекер. Через него каждому зашедшему на сайт можно предложить идею, задать вопрос, сообщить о проблеме или высказать похвалу администрации (либо проголосовать за уже оставленный кем-то отзыв). Администратор в свою очередь имеет возможность ответить на каждое поступившее сообщение, отметить полученные идеи как принятые на рассмотрение, отклонённые, либо воплотить их в жизнь и перевести в статус реализованных. Если он не справляется с потоком отзывов, то имеет возможность назначить помощников-модераторов. Кстати, с блока-формы можно перейти на страницу feedback-сообщества, где доступно больше функций.
Стоит отметить наличие RSS-ленты для удобства отслеживания новых сообщений и приложение Adobe Air для работы с блоком обратной связи от SiteMatic.
Адрес сайта: sitematic.ru (сайт не работает)