Сайт ingris.info — удобный и простой в использовании инструмент для обратной связи с посетителями Вашего сайта, то есть Вашими клиентами! Называть можно по-разному, книга отзывов, книга жалоб, книга предложений, ну суть одна — клиентоориентированность.
То есть сервис позволяет просто организовать обратную связь с клиентами, что позволит владельцу сайта получать отзывы от клиентов о своей фирме, организации или сайте.
Для чего это нужно? Традиционно в бизнесе главным все-таки считаются продажи. А чтобы было, кому продавать , нужно привлекать клиентов. Служба маркетинга этим и занимается. Все просто — предложи свой товар или услугу, дай рекламу и получи клиентов, а дальше… продавай, продавай, продавай.
Поэтому, обратная связь — ключевой элемент системы бизнеса. По обратной связи компания может отслеживать свой прогресс в целях, делать прогнозы на будущее, корректировать свои цели чтобы достигать их наиболее эффективным путем. Обратная связь дает понимание ошибок или верных решений, показывает, насколько компания эффективна в достижении своих целей.
Важно, чтобы механизм обратной связи в бизнесе поддерживался в рабочем состоянии. Если обратная связь — узкое звено — это приводит к регрессу бизнеса, потере денег и внутренним кризисам бизнеса.
Адрес сайта: ingris.info (сайт не работает)