Ежедневные обзоры стартапов, интересных
интернет-проектов и сервисов рунета
Популярное:
Все фильмы онлайн:
Следите за нами:
TwitterОдноклассники.ру | Моя страница catalogrFacebook/catalogrВ Контакте / CatalogrПодписки

Опросы, голосования

 

Битва брендов: завоюй народную любовь

Довольно часто мы стали слышать в нашей речи слова, которые пришли из других языков. Одним из таких слов является «Бренд», термин в маркетинге, в дословном переводе с английского обозначает товарную марку или знак. В русском языке это слово имеет более обширное значение и объединяет такие понятия, как имидж, репутация и т.д. В целом понятно, любая компания или разработка стремится стать брендом. А что делать, если брендов в определенном направлении несколько? Именно на этот вопрос и поможет ответить сайт thebattleofbrands.com.

Этот интернет портал создан для того, чтобы раз и навсегда решить кто именно достоин носить гордое название «Бренд», а кому стоит подтянуться и не кричать о себе раньше времени. Происходит это выяснение «отношений» в виде битвы, а победитель выявляется общим голосованием. Именно народная любовь, завоеванная компанией является главной наградой и главным доказательством того, что работа идет в нужном направлении. Для того, чтобы поучаствовать в битве Брендов необходимо просто зайти на сайт и составить свою пару, которая и будет сражаться в честной, бескомпромиссной борьбе. Это может быть что угодно, например автомобили Ауди и БМВ, одежда Гуччи или Армани, техника «Самсунг» или «Панасоник» и многое другое. После того, как Вы добавили свою пару она автоматически будет добавлена в очередь и как только придет ее время люди начнут голосовать за того, кого посчитают более достойным.

Для того, чтобы составить свою пару не нужно проходить никаких регистраций, Вы просто вписываете «Бренды» в окошко и отправляете администраторам. Стоит также отметить, что голосование происходит с помощью одного из Аккаунтов в социальных сетях. Это может быть В Контакте, Твиттер или Фэйсбук. Помимо этого под каждой битвой любой желающий может оставить свой комментарий, это разжигает еще больший интерес, добавляет интригу и просто развлекает участников. В любом случае победит сильнейший!

Адрес сайта: thebattleofbrands.com     (сайт не работает)