Ежедневные обзоры стартапов, интересных
интернет-проектов и сервисов рунета
Популярное:
Все фильмы онлайн:
Следите за нами:
TwitterОдноклассники.ру | Моя страница catalogrFacebook/catalogrВ Контакте / CatalogrПодписки
copiny_office

Маленький офис большого стартапа Copiny

Copiny – система коммуникаций и поддержки клиентов в интернете и соцмедиа.

Система включает в себя форум поддержки, FAQ и коллективную базу знаний. Решение позволяет собирать обратную связь и организовать сообщество, где клиенты могут общаться с представителями компании и между собой. Уникальность Copiny в том, что сообщество интегрируется в сайт и социальные сети, объединяя их в единый канал коммуникаций, который также можно связать с CRM/HelpDesk системой компании.

Copiny развивается фантастическими темпами, сервису всего год, но уже сегодня создано 2850 сообществ, решением уже воспользовалось 900 тысяч человек. Среди клиентов компании появились именитые бренды: X5Retail, КофеХауз, Danone/Юнимилк, SoftLine, Evernote, десятки интернет-провайдеров России и СНГ (Infolada.ru, Lanet.ua, Adsl.by), а также сотни различных СМБ-компаний, интернет-магазинов и проектов, которые осознают значимость общения с клиентами в интернете.

Мы решили заглянуть в офис стартапа …

Бизнес-центр, офис Копини находится прямо над вывеской, на 2 этаже

Вид при входе в офис

Чек на 50 тыс. рублей. Приз за первую победу Copiny в конкурсе WebReady

Шкаф Стартапа

Генеральный директор уехал партнериться. Форма стола сохраняет в офисе рабочую обстановку

Воздушная система охлаждения технического директора Андрея. Водную систему охлаждения покажем в следующий раз

Деревце из бисера, которое подарила техдиректору тестировщица. По преданию древо помогает хозяину избегать багов, а также увеличивает IQ на 10%

Директор по маркетингу изучает новые рынки

Пища стартапа

instudies.com
intocar.ru